Перейти к содержимому

Антонина Булатова

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Антонина Булатова

  • Звание
    Молчаливый гость
  1. Гарантия на обувь

    cs53, вы, наверное, не все мое сообщение прочитали. Я так и хотела сделать. Но когда стельку вытащила, увидела, что там отвалилась внутренняя деталь, название которой я не знаю. Она была приклеена к пятке и закрывала гвоздики. На них, думаю, супинатор или подошва держится. Из-за нее в общем то и пошла. И да, я была бы проще, если бы сапоги стоили 2-3 тысячи, а не 8.
  2. Гарантия на обувь

    Спасибо большое! Буду ждать звонка из магазина. Владимир, можно еще у Вас уточнить? А после ремонта я могу писать претензию, если только ремонт выполнен не качественно?
  3. Гарантия на обувь

    Владимир, а обувь действительно они могут держать у себя так долго для ремонта? Не завышен ли срок?
  4. Гарантия на обувь

    Здравствуйте. Купила зимние сапоги 7.11.2016. Через неделю носки обнаружился такой недостаток — стелька «уезжает» к пятке. На правом еще ничего — на 1-1,5 см всего. А на левом — БЕДА — половина стельки на голенище. Носок получается пустой((( Это жуть как неудобно и холодно! Мало того, на стельке левого сапога получился залом прям посередине и ходить мешает. Хотела как-то эти стельки уплотнить-закрепить-приклеить. В общем что-то сними сделать. 17.11.2016 достала стельку из левого сапога, а под ней деталька, которая прикрывает гвоздики на пятке (не знаю как она называется) отвалилась.Поехала в магазин, показала. Продавец сказала, что в обуви из натуральной кожи стелька не должна приклеиваться. В общем, я это и так знаю. Но ездить стельки же не должны? И потом эта деталька несчастная. Сама продавец мне говорит — «Вот видите, ее там плохо приклеили. Мы отвезем в ремонт, Вам все приклеят по-хорошему». Я согласилась на ремонт, написала заявление с претензией к качеству. В заявлении написала, что прошу сделать качественный ремонт. Ремонт будут делать в течении 45 (!!!!) дней. А сейчас думаю, если эта деталька действительно плохо была приклеена — это ли не производственный брак? Может из-за этого и стелька так сильно смещалась. Может кто знает, могу ли я аннулировать старое заявление и потребовать не ремонт, а возврат денежных средств или замену? И законно ли заявление о таком долгом сроке ремонта? Я всю зиму сапоги получается буду ждать.
×