Перейти к содержимому

zhenya59

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

О zhenya59

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 01.04.1989

Персональная информация

  • Откуда
    Сургут
  1. Спасибо за совет, так и сделаю.
  2. А я во всем согласен с этим человеком. А этот пункт тоже верен. Сказано же При выдачи товара. Товара вам не выдают, то какая вам разница есть акт ремонта или нету. Слушайте его совета, и успехов вам в вашем деле.
  3. Вообще у меня ощущение, что он не обращался в магазин, а в сервисный центр обратился через магазин. Т.е. подписал бумаги, что магазин осуществит доставку до СЦ, а тот ему починит. И в этом случае вот что пишут люди: Продавец грамотно тебя развел. Ты должен был предъявить требование о ремонте к продавцу, независимо от того что он тебе говорит или предлагает написать. Ты же вместо этого написал бумаги, поручающие магазину выполнить определенные действия. Но ЗоЗПП эти действия не предусмотрены. Но с другой стороны закону они не противоречит, т.к. существует свобода заключения сделок. Только этот закон уже не ЗоЗПП, а ГК. Получается что продавцу предусмотренного ЗоЗПП требования ты не предъявил вообще. Поэтому и требовать с них ничего не имеешь права. Точно также ты мало что сможешь взыскать и с СЦ в случае нарушения договора, т.к. по ЗоЗПП ты не имеешь прав требовать от СЦ соблюдения каких-то сроков и т.п. В лучшем случае ты просто заставишь его выполнить по договору гарантийный ремонт и все. Никаких пени и штрафов взыскать не получится, т.к. договор этот по сути безвозмездный, т.е. ты ничего не платишь за работу по ремонту. А все штрафные санкции исчисляются именно от цены работы. Любые проценты от 0 все равно 0. Как-то так.
  4. я думал об этой ситуации, но! они скажу ему то же самое - ваш товар отремонтирован, ждите когда доставят. Его просто водят за нос. А время ремонта уже закончилось - так и напишут, будьте уверены.
  5. Нашел я ответ на ваш вопрос в интернете, вот ситуация: Пришел ответ, что товар отремонтирован. Забирайте.Через 3 месяца Можно ли в этом случае расторгнуть договор и вернуть деньги??? А у вас тоже самое, только товар в процессе затянутой доставки. А у него срок забрать телефон через 3 месяца, который уже починен А вот ответ: Можно, но думаю только через суд. Суд это не страшно, гос. пошлина по ЗПП не взимается, можно заявить о моральном ущербе, неустойке и судебных расходах. Так что пишите в суд, расскажете о результатах
  6. А почему у меня ни кто не отвечает? я что-то не так спросил?
  7. Есть вообще предположение, что этот акт составили они сами, и он не действителен вообще. Обычно, когда люди получают повестку в суд, они сразу же решают дела очень быстро.
  8. Думаю вам пора писать в суд или как тут кто-то рекомендовал: http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=146373 Потому что товар вам должны выдать вместе с актом ремонта. А акт без товара вам ни к чему. И возможно, у них даже мысли нет вам что-то возвращать. По этому успехов вам в вашем деле. По другому с такими людьми не о чем общаться. Главное, что они в суде не смогут доказать факт передачи вам товара после ремонта.
  9. А вы подписали какой-нибудь акт, в котором написано, что товар вам был выдан такого-то числа?
  10. Помните, что среди юристов лохотрона больше, чем среди продавцов. Так что прежде чем обратиться к юристу, 1000 раз перечитайте договор на его услуги. Скорее всего он вам вообще ни чем не поможет. Насчет того, что транспортировка не выходит - читайте договор, скорее всего там прописано это... Но является ли это нарушением ваших прав или нет, я сам не знаю. Я сам сдал видеокарту в магазин. Составили АКТ приема-передачи для транспортировки груза. В нем написано, что доставка от 1 до 10 дней в одну сторону. И не входит в срок проведения ремонта. А срок ремонта 45 дней. Вот кто бы сказал, нарушение ли это закона или нет. Полагаю у вас та же история.
  11. Тут верно сказано. Вы товар дали продавцу, а дальше это его проблемы. Только вот что делать, если к примеру у меня сроки доставки до СЦ оговорены отдельно (10 дней в 1 сторону), а срок ремонта 45 дней. Это ведь не является нарушением моих прав? и следовательно мне придется ждать не 45 дней, а 65 дней?
  12. Ну если вам выдадут товар с ремонта это же хорошо А дата выдачи должна стоять та, когда вам выдали. Или требуйте другой акт. Или пусть делают пометку, что выдали товар позже. Я не знаю как с этим быть, спросите у людей. Я не сталкивался. Тут право должно быть одно - это ЗоЗПП. Ремонт делают в течении 45 дней. Вы отдали товар - отсчет пошел. Вы получили товар - отсчет закончен. Вы ведь не указывали в договоре сроки на доставку и т.д. Но думаю если товар вам уже дали, и поставили 1-2 дня дату получения раньше думаю не так велики цифры другое дело если там в месяцах разница.
  13. Если в акте нет даты выдачи товара вам на руки - это не действительный акт. И следовательно ремонт не произведен. А следовательно пишите им претензию в письменном виде о требовании выплаты неустойки за отстрочу выдачи товара после ремонта или возврат денег. Это мое мнение. Не забудьте для себя приберечь 2 экземпляр с печатью и подписью что они приняли ваше заявление и дата должна быть указана, когда они приняли. Либо почта - заказное письмо с уведомлением о получении и описью вложения.
  14. Я читал на форуме юридическом, что 45 дней - это вам уже на руки выдали. И доставка, отсутствие запчастей и т.д. это уже их проблемы, это все включено в 45 дней. Ст.23 п.3 В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Ну и что ж за акт у вас липовый дают? Там написана дата выдачи товара вам на руки?
  15. У меня та же проблема вот в этой теме: http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=146345 Написал требование, но не знаю правильно ли все составил выставил на проверку.
×