Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Сокращение


Рекомендуемые сообщения

ПОМОГИТЕ!

Сегодня мне стало известно, что мою ставку собираются сократить. Работаю на предприятии более 20 лет, имел только поощрения от директоров.Но пришел три года назад новый директор и началось увольнение неугодных,а набирались свои да наши. Меня уволить не получилось, ничего, кроме как тянул всю работу, я плохого не делал.

В феврале на должность моего непосредственного руководителя назначили женщину, которая сразу мне сообщила, что ты здесь работать не будешь.

В нашем отделе двое человек, каждый занимается своим делом, но последнее время второй сотруднице начали передавать часть моей работы. Моя квалификация выше, чем у коллеги.

Подскажите что мне делать, как вести себя юридически грамотно и куда обратиться, чтобы прекратить это безобразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Маркуш, у Вас есть должностная инструкция, где перечислены Ваши обязанности?

Сверх этих обязанностей руководитель нагружать Вас, в принципе, не может. Но перераспределять работу в отделе, как это происходит в Вашем случае - его право.

Вашу заработную плату не урезали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Аннушка*, Должностная инструкция у меня пока есть, но боюсь скоро у меня ничего не будет.:crybaby: Заработную плату мне не урезали, но и не увеличили, как всем остальным работникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Маркуш, если зарплату действительно увеличили всем, проиндексировав оклады, Вам её также обязаны были увеличить.

Не видя документов, рассуждать о ситуации абстрактно не считаю уместным.

Всё остальное ("боюсь скоро у меня ничего не будет") - домыслы, а не юридические факты. Это проблема межличностных отношений, налаживайте контакт с собственным руководителем, иначе нормальной работы не будет.

Ссылка на комментарий