Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Возврат денег за неисправный телефон


Рекомендуемые сообщения

Купил в салоне мобильный телефон. Обращался аккуратно. Однако через пол года обнаружился дефект дисплея (как я считаю производственный) - при снятии блокировки, во весь экран рисуются цветные полосы в течении неопределенно долгого времени. Отнес обратно в салон, написал заявление с указанием дефекта и просьбой вернуть деньги. К заявлению приложил оригинал кассового чека и гарантийный талон (наверное опрометчиво?), ну и конечно телефон. Заявление у меня приняли, оставили мне копию, письменно предупредили о дате проверки качества. Выдали акт приемки телефона с указанием состояния. С претензией обратился 20-го числа, проверку назначили на 29-е. В связи этим несколько вопросов:

1. Насколько правильно все было сделано?

2. Что вообще из себя представляет из себя проверка качества? Как она проводится?

3. Опасаюсь, что до проверки качества они у себя там в салоне сделают что-нибудь с телефоном и потом не будут принимать никаких претензий.

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Насколько правильно все было сделано?

Оргиналы документов надо было у себя оставить. Продавцу - копии, приложенные к заявлению. Копии документов с подписью продавца об их приемке вам хотя бы выдали?

2. Что вообще из себя представляет из себя проверка качества?

См. п. 5 ст. 18 ЗОЗПП. Проверка качества проводится для того, чтобы продавец убедился в наличии заявленных потребителем недостатков (т.е. в несоответствии товара требованиям к качеству). Видимо, производятся определенные тесты, которые могут выявить заявленный недостаток.

3. Опасаюсь, что до проверки качества они у себя там в салоне сделают что-нибудь с телефоном и потом не будут принимать никаких претензий.

Такое возможно: см. тему. Но закон предусматривает ваше право на участие в проверке качества.

Выдали акт приемки телефона с указанием состояния.

Опубликуйте его здесь (личные данные затрите).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные такие документы оформлены с точки зрения защиты интересов потребителя. Только не пойму - АТН-Групп - это какая торговая марка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не пойму - АТН-Групп - это какая торговая марка?

Вообще, они себя позиционируют как авторизованный не то сервисный центр, не то дистрибьютор NOKIA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История, вообще, смешная получилась. Если покороче, то в проверке качества нам отказали, мотивируя это сначала тем, что они вообще в непонятках метаются, какя такая проверка, вы по адресу-ли обращаетесь? После предьявления письменного предупреждения о назначеной проверке гонору поубавилось, но в проверке все равно отказывали на основании того, что дескать персонала соответствующего нет. Ну, для меня то это не аргумент, тем более, что ради этой "проверки" я с работы отпрашивался.

В общем, закончилось тем, что продавщица позвонила администрации фирмы, и та сказала, что: "решение уже принято" и нам надо возвратить деньги. Так эта курица с кислой рожей (это надо было видеть) спросила, что я желаю, обменять на новый телефон или получить деньги. Я ответил, что в заявлении ясно указано, что желаю получить деньги. После этого, заполнив всякие бумажки, типо доп. заявлений на возврат денег, квитанций и расписки (которую я подписывать не стал, пока не получил деньги) всплыл сокраментальный вопрос: "сколько, вообще, телефон-то стоил?".

Я естеественно говорю: "в заявлении написано".

После этого, деньги были торжественно извлечены из ящика, демонстративно персчитаны, и после этого я, так же демонстративно поставил автограф в расписке, на что мне было заявлено, как я все люблю усложнять :biggrin:

В общем, koytOFF, Neuro, еще раз спасибо, и да восторжествует справедливость:clap:

P.S. Уважаемые Модераторы, если считаете нужным, закройте эту тему или подскажите как я могу это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого, деньги были торжественно извлечены из ящика, демонстративно персчитаны, и после этого я, так же демонстративно поставил автограф в расписке, на что мне было заявлено, как я все люблю усложнять

Поздравляю, довольно быстро и без осложнений закончилась Ваша история.

После этого, заполнив всякие бумажки,

Вот здесь надеюсь бдительность не потеряли, и не подписывали всякие договора купли-продажи или иную ересть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, довольно быстро и без осложнений закончилась Ваша история.

Спасибо, сам удивляюсь до сих пор :yes2:

Вот здесь надеюсь бдительность не потеряли, и не подписывали всякие договора купли-продажи или иную ересть.

Нет, только заявление на возврат денег (правда так и не понял для чего), квитанцию об сумме возврата и расписку, что телефон отдал, деньги получил. (Эх, жаль копии опять не догадался попросить на всякий случай, ну да ладно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...