Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

ТО ВДГО требования производителя


Гость vamh

Рекомендуемые сообщения

Господа юристы помогите, пожалуйста, разобраться с одним вопросом.

Постановление Правительства РФ № 549 от 21 июля 2008 года и Приказ Министра регионального развития РФ от 26 июня 2009 г. № 239 рассказывают как мы должны обслуживать своё ВДГО.

Пункт 12 порядка из приказа 239 гласит "Техническое обслуживание бытового газоиспользующего оборудования должно производиться в сроки, установленные изготовителем, но не реже одного раза в три года."

В паспорте на мой котёл дословно написано следующее "Для обеспечения качественной и правильной работы устройства обязательно проводить тех. обслуживание в соответствии с нормами, действующими в стране установки."

Горгаз стремится к максимальному отжатию с клиентов и поэтому всех под одну гребенку - будьте добры раз в год дать нам денег.

При составлении договора на ТО я написал протокол разногласий, в котором требую ТО проводить как того велит закон не 1 раз в год, а по максимуму - 1 раз в три года. Производитель моего котла ничего про раз в год в паспорте не указал, на что я и ссылался.

В ответ на протокол, я получил ответ, что дистрибьютор завода-изготовителя связался с производителем и те внесли изменения в паспорт, и теперь таки хотят раз в год ТО.

Такой точно котёл, купленный и установленный три месяца назад имеет при себе такой же точно, буква в букву паспорт и никаких уточнений о сроках ТО в новом паспорте нет.

Как мне отбиться от этих нелепых притязаний? Как производитель должен известить меня, да и сотни тысяч таких как я потребителей о своём желании пересмотреть своё же указание?

Извините за многа букав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы свое желание не платить пытаетесь прикрыть общими словами )))

Это на бытовом уровне все эти проверки- выколачивание денег. Бабушки это могут обсудить во дворе. Формально эти проверки проводятся для безопасности. Что бы сохранить имущество и жизни, в том числе и вашу. отчасти еще Что бы когда десяток трупов случится, были виноватые

Вы сами цитируете документы. И сами видите что завод не взял на себя ответственность написать период проверки 3 года!!! Умеете читать?? Завод написал расплывчато, полностью переложив эту ответственность на контролирующие органы. Вот они вам проверяют раз в год. Какие претензии?

Покупайте котел где будет написано русским языком ТРИ ГОДА. И тогда не будет проблем.

Сейчас вы не правы. Не по жизни, а вот строго формально. Ваши доводы не состоятельны. Можете проверить это в суде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально эти проверки и проводятся, ничего кроме составления нового договора не выполняется. Вам тоже не надо было бы говорить общих слов.

Скажите как производитель должен меня известить?

Закон требует проводить ТО не реже раза в три года для "нового" оборудования и зачем-то отдельно указывает не реже раз в год для отслужившего срок, установленный изготовителем.

Почему изначально приравниваются эти две категории? Тоже ради безопасности? А котлы не открываются даже при проведении ТО, это тоже ради безопасности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проводится проверка это не юридический вопрос. ) открывают котел или нет вы откуда знаете? вы сиамский близнец мастера который проверяет? обладаете статистикой? ходите несколько лет с ним?

Зачем производителю котла вас извещать???? откуда это?

Вот написано в паспорте на ваш котел:

Для обеспечения качественной и правильной работы устройства обязательно проводить тех. обслуживание в соответствии с нормами, действующими в стране установки.

вы делаете вывод что надо раз в три года, но этого то не написано. Вы имеющуюся неопределенность трактуете в сторону большего срока между проверками. А это очевидно неправильно. как раз если производитель не написал этот интервал, то определяют его контролирующие органы.

3 года это максимум. И он был бы возможен только если изготовитель в явной форме указал интервал обслуживания 3 или более лет.

Ваша идея про 3 года не логична. вот именно из условий которые вы сами и приводите. Ведь здесь нет специалистов по котлам и нормативной базе. Все с ваших слов берем

Вы почему придумали что производитель должен извещать....опять не логично и не понятно откуда

А подкрепляете вы свои доводы совсем уж не строгими доказательствами. То котел какой то другой где то купленный. То наблюдения свои приводите о формальности процедуры проверки. Пишете свое мнение что все проверки это отжатие денег и не более того. Вот это все для суда не годится. это домыслы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю тут все претензии к производителю. Он вас подставил. При том что вы покупаете его продукцию. А он написал паспорт так что у вас не получается отбиться от жадных газовщиков.

Логичнее писать письмо производителю и просить разьяснить какой же период проверки необходим? Напишут вам 3 года и тогда покажите бумагу газовщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открывают котел или нет вы откуда знаете?

Знаю, ибо пришлось...

Зачем производителю котла вас извещать????

Я имею только паспорт, данный с котлом, откуда мне знать, что меня не разводят?

Вы имеющуюся неопределенность трактуете в сторону большего срока между проверками.

Всем известный принцип - своя рубашка ближе, да и все неопределённости всегда толкуются в пользу "обвиняемого".

то определяют его контролирующие органы

Горгаз не контролирующий орган, а работники, нанятые мною для проведения ТО на моём оборудовании. Не чувствуете разницу?

Ваша идея про 3 года не логична.

Закон говорит "не реже", стало быть 1 раз в три года и никакого нарушения требований закона нет, в чём же нелогичность? Где в таком случае основания заставлять меня делать ТО чаще, почему не раз в неделю?

То котел какой то другой где то купленный

Котёл того же производителя, той же марки, только моложе на три года. Что тут неопределённого? Вам ведь пока чек и заводской номер ни к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...