Гость Колонев Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 После ремонта автомобиля в автосалоне по КАСКО, СК Оранта отказывается отдавать старый бампер. В других кампаниях этой проблемы нет, почему, ведь есть общие правила страхования в РФ, а также ремонта автомобилей в автосалонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Консул001 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Вам бампер заменили на новый или отремонтировали старый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Колонев Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Бампер мне поставят новый. но я хочу забрать старый для тюнинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Консул001 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Сошлитесь на норму права, почему вы считаете, что вам должны вернуть бампер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Колонев Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 А, чтобы его не поставили на другую машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valde Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Колонев, обязаны возвратить, но не СК, а СТОА выполняющая восстановительные работы. Проконсультируйтесь в местном отделе по защите прав потребителя, они дадут точные ссылки на №ФЗ закон о защите прав потребителя" - статьи. Подайте в СТОА письменное заявление, с указанием этих норм закона и требованием вернуть старую запчасть, также в заявлении укажите, что в случае отказа, будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор, также укажите к ним требование письменного мотивированного ответа.. Один экз. себе с отметкой о принятии, принять заявление обязаны, устные объяснения не в счет!!! Думаю их это отрезвит, должны вернуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоша Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 На гарантийных авто ничего после замены не отдают, если негарантийный - обязаны отдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valde Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Антоша, какая разница - гарантийный или нет, это имущество собственника машины!!! Вы когда изделие из драг. металла отдаете в ремонт (припаять новое неисправное крепление браслета, например), тоже оставляете чинильщику-счастливчику неисправную деталь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоша Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 гарантийные детали сервисмены возвращают поставщику автомобилей для отчетности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valde Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Антоша, что за вздор?? если даже это возможно, только в случае гарантийного случая и с письменного согласия собственника авто!!!, но никак не после страх. случая по КАСКО, это нарушение закона, это не их имущество!!!. Сервисмены, славабогу не полисмены еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valde Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 и требовать старые запчасти если и может СК, то по принятым в СК правилам страхования, но никак не СТОА.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Консул001 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 На основании преамбулы к Закону "О защите прав потребителей" настоящий закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). Исполнитель-организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также ИП, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору. В нашем случае между СТОА и страхователем имущества не заключался возмездный договор, соответственно ЗОЗПП действовать не будет. Страховщик обязательство выплнил, работу оплатил, сервис выполнил работу по замене. Обратитесь в суд, они скажут бампер был разбит и мы его выкинули на помойку! они дадут точные ссылки на №ФЗ закон о защите прав потребителя" - статьи. Может быть вы нам дадите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valde Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Консул001, нет, они дадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valde Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Может быть вы нам дадите? тсс, тогда сами открывайте закон и читайте, Ваша проблема - Ваше время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Консул001 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 тсс, тогда сами открывайте закон и читайте, Ваша проблема - Ваше время... просто такой нормы нет, а если вы даете советы, то нужно их обосновывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.