Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Поддельный больничный лист. Что делать, чтобы не уволили?


Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста. Вышло так, что пришлось купить б.л., причём не у врача, а через объявление. Организация сразу направила запрос в эту мед.клинику, получила подтверждение, что такой б.л. не выдавался. И теперь мне надо ехать с начальником профсоюза в эту клинику и показывать где я лечился. Настроена она не в мою пользу совсем. Хотя в самой организации почему то считается нормальным, что человек работает 24 дня вообще без выходных ( я водитель автобуса) т.к. нехватает водителей. Поэтому и пришлось уйти на больничный и всего то на 7 дней. Очень хочу остаться на этой работе. Подскажите как быть?:crybaby:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Евгений14, работодатель запрашивал у Вас письменное объяснение по факту прогула?

Покайтесь, облегчив свою участь и не создавая лишних хлопот своему профсоюзному боссу. Ведь показывать Вам в поликлинике некого и Вы это прекрасно знаете.

Попробуйте написать - по договорённости с работодателем - на дни отсутствия заявление о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы.

Но если работодатель захочет Вас уволить за прогул - он вправе это сделать. Более того, вправе обратиться в милицию для возбуждения уголовного дела в отношении Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
объяснение я написал, как я получил этот больничный лист
Ложное, о том как якобы "болели"?

Повторяю: признавайтесь работодателю, что испугались и солгали, отзывайте своё объяснение, ищите компромиссы для закрытия тех 7 дней прогула, если хотите сохранить работу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а могут уволить по статье или сделать какую-нить запись в трудовую об утере доверия и т.п. если в милицию и в суд не обращались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты