evsei Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Доброй ночи уважаемые участники форума! Сегодня получил смс странного содержания, мол ля ля Вас ждет в этом месяце успех. Я не придал серьезности , и тупо удалил смску. Вслед за ней пришла смс о балансе, что мол сняли 100 рублей с ндс за заказанную услугу "Гороскоп". При всем этом, никаких услуг я не заказывал!!!! На короткие номера ничего не отправлял и не звонил. Бегом в контакт центр звонить, что случилось, за что сняли. Попутно заказал детализацию. Думал ребята помогут, ан нет. Сказали кто-то заказал с сайта на мой номер такие прелести. Т.е. каждый балбес, зная номер недруга (мои или ваш), может существенно опустошить наш с вами счет. Я не упал духом, залез в инет и почитал про злополучный короткий номер 770505. Оказывается, данная обдираловка поставленна на поток. что нашел в сети http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80+770505 Прикрепляю доказательство в ввиде jpeg фаила, скрин с пдф детализации звонков, заказанная у мтс. (Фаил читать слева направо "Дата" "Время" "входящий номер" "входящее смс" "собственно сумма") [ATTACH]2690[/ATTACH] [ATTACH]2690[/ATTACH] Мои действия: 1)Написал письмо в саппорт а1, вежливо попросил вернуть деньги 2)Завтра же иду в мтс ругаться, и заодно ставлю запрет на прием смс с коротких номеров 3)Жду ответа от а1, далее если шлют на 3 буквы пишу Может заявление в милицию по факту мошенничество (Я правильно классифицировал?!) ps Обидно, что такая серьезная компания как "мтс" и "а1" занимается мелкой дурушкой абонентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Если это все правда, то жалуйтесь в прокуратуру, милицию, пишите исковое в суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь 07 Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Обидно, что такая серьезная компания как "мтс" и "а1" занимается мелкой дурушкой абонентов меняйте оператора, хотя другие тоже..туда же...но билайн хоть в метро работает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evsei Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 ))) звонил в офис а1 сказали разберутся... потом пришло письмо от поддержки а1, якобы система дала сбой, в течении 3х банковских дней, снятую сумму должны вернуть ..ждемс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gone Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Я не упал духом Ну вот почему, после таких тем, у меня всегда появляется ощущение, что это тупая раскрутка сайтов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blondinka. Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 но билайн хоть в метро работает))) а как би лайн отличился 8 марта - это отдельная песня :yes2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrinaBystrova Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Похоже, 8 марта отличились многие операторы. У меня простенько так списали 950 рублей (безлимитный тариф). Звоню разбираться - "А это Вы СМС-сообщения на такую сумму отправили". Сходила за распечаткой. Оказывается я в течение часа отправляла по 5-18 СМС в минуту, одному абоненту отправила 258 СМС подряд. Звоню пдруге, спрашиваю, сколько получила, она "Ни одной". Девочка оператор вежливо так "Вероятно, техническая ошибка. В ближайшее время деньги вернут". Жду. Не возвращают. Звоню. "Да, мы разбираемся. У нас установлен срок на выяснение и возврат денег - 60 дней." О как! Взаимное предложение к Мегафону - а давайте я уйду в минус рублей на 950 и не смейте меня отключать, я в течение шестидесяти дней собираюсь всё вернуть. Написала им претензию, ждём-с..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nico Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Ну вот почему, после таких тем, у меня всегда появляется ощущение, что это тупая раскрутка сайтов? +1 согласен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrinaBystrova Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Кстати, деньги вернули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Д. Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Год прошел, а шалости сотовых операторов продолжаются! СМС от МТС и прочих "левых" приходят частенько, даже не дочитываем - удаляем и все.А зря! Есть фишка в конце рекламного сообщения -"услуга автоматически подключена!до такого-то числа пришли смс на короткий номер такой-то, в противном случае услуга будет действовать", а ваши денежки, соответственно снимутся со счета. Моего сына так подписали на рассылку "ONLAINDENDY.RU".В МТС говорят, что незачем номера телефонов в Интернете размещать, и вообще, обращайтесь к этому контент провайдеру. Но претензию приняли после настоятельных требований. Уважаемые форумчане! К кому все-таки претензию предъявлять? Каков механизм разборок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Д. Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Деньги вернули через 3 дня после письменной претензии в МТС.Перед возвратом позвонили и вежливо уверяли, что я зарегистрирована на злополучном сайте, но так как я "ошиблась" впервые - мне прощают и возвращают денежки!Какое великодушие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.