Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как вернуть деньги за некачественную обувь

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как вернуть деньги за некачественную обувь

    13.09.08 в магазине преобрела обувь-сапоги. Через неделю, сломались супинаторы.
    Не спотыкалась, царапин нет - внешний вид в отличном состоянии.
    Как мне правильно составить претензию, чтоб получить обратно деньги?
    Что делать, если продавец отказывается принять товар обратно и выдать деньги.

  • #2
    Напишите претензию статья 18, ЗАКОН ОЗПП РФ, отправте заказным с уведомлением в магазин и в общество защиты прав потребителей. Проведите независимую экспертизу, в обществе защиты прав потребителей подскажут в какой. И все.
    Адвокат

    Комментарий


    • #3
      Понятно.
      А если продавец скажет, что и не отказывался от выдачи денег, потом ещё за экспертизу деньги как-то обратно получать. Может лучше в первую очередь обратиться с претензией к продавцу, и если тот откажется, попросить, чтоб на заявлении письменно отметил свой отказ, потом обратиться в ЗПП.

      Комментарий


      • #4
        еаа,
        Для начала сходите в магазин.
        Если фирма работает нормально, вам предложат обмен, возврат денег или экспертизу. Как правило в сетевых магазинах есть бланки претензий, которую вам и предложат заполнить. Обувь на экспертизу передается по акту с указанием дефекта.

        По результатам экспертизы проведенной продавцом можно будет уже о чем то говорить. Не понравятся результаты, остается вариант с проведением экспертизы самостоятельно.
        Последний раз редактировалось gone; 27.09.2008, 14:43.

        Комментарий

        Обработка...
        X