Объявление

Свернуть

ВАЖНО: Прежде чем создать тему, прочтите!

Прежде чем задать свой вопрос, воспользуйтесь поиском - наверняка такой вопрос уже обсуждался. Если Вы не нашли ничего подобного, тогда заводите новую тему. Название темы должно лаконично и точно отражать суть проблемы.
Модераторы могут без предварительного предупреждения корректировать название темы.

Чем точнее Вы сформулируете вопрос в сообщении, тем скорее и точнее получите на него ответ.

ВАЖНО: Общение как в данном разделе, так и на форуме в целом должно соответствовать принципам цивилизованного общества. Стиль общения каждый выбирает сам, рекомендуем придерживаться делового общения без лишних излияний, выражения недовольства третьими лицами и прочих, не способствующих решению поставленных вопросов, эмоций.
Категорически пресекается любая попытка (умышленная или неосторожная) спровоцировать конфликт. Причем не только с использованием прямых провокаций (оскорбления, унижения, дискриминация и пр.), но и подтекстных высказываний, направленных на определенных пользователей с учетом их особенностей, либо неизбежно ведущих к возникновению недовольства (раздражения и пр.).
Виновникам сего БАН без предупреждения.
Показать больше
Показать меньше

Перевод служебной квартиры в муниципальную

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Перевод служебной квартиры в муниципальную

    Уважаемые юристы!!!
    Необходимо перевести служебную квартиру в муниципальную. Квартира принадлежит ЖЭКу.подскажите пожалуйста какие документы необходимо для перевода предоставить? И еще самый главный вопрос - сказали, что перевисти квартиру очень трудно (видимо на взятку намекают) Если кто-нибудь с этим вопросом сталкивался - действительно в настощее время перевести квартиру тяжело????
    Заранее спасибо за ответ!

  • #2
    1. Если квартира не передана в муниц собственность:
    нужно обратиться к руководству той организации, которая дала жилье с просьбой решить этот вопрос. Собственник предоставленной служебной квартиры должен обратиться в органы муниципалитета с заявлением о передаче в собственность квартиры. От Вас только заявление нужно, больше ничего. Это действительно очень сложно, т.к. собственник идет на передачу крайне неохотно, для этого нужно стоять на очереди. После передачи квартиры в муниципальную собственность Вы сможете заключить с муниципалитетом договор социального найма.

    2. Возможно, жилое помещение включено в число служебных после его передачи в муниципальную собственность:
    ст. 92 ЖК РФ, тогда Вам нужны следующие документы:
    представить следующие документы:
    - копию выписки из реестра муниципальной собственности;
    - документы, подтверждающие включение квартиры в число служебных жилых помещений;
    - копию служебного ордера;
    - копию лицевого счета на занимаемое жилое помещение;
    - копию технического паспорта на жилое помещение;
    - копии документов, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
    - справку из управления Федеральной регистрационной службы на жилое помещение;
    - справку из БТИ.

    Вот по Москве есть ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 августа 2008 года N 711-ПП
    О порядке использования жилых помещений,находящихся в собственности города Москвы, ранее предоставленных органам государственной власти
    города Москвы или организациям (предприятиям),финансируемым за счет средств бюджета города Москвы,по договору аренды, а также гражданам по договору,заключенному на условиях субаренды или по служебному ордеру
    Много интересного:
    Вложения

    Комментарий

    Обработка...
    X