-
Постов
6 621 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
22
Владимир* стал победителем дня 20 февраля 2017
Владимир* имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 018 ПотрясающаяИнформация о Владимир*
- День рождения 03.11.1955
Персональная информация
-
Откуда
Красноярск
Посетители профиля
2 115 просмотров профиля
-
Не говорите о том, что не знаете законы. Любой школьник знает, что к подобному дорогостоящему товару товару прилагается инструкция пользователя. Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) 1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). 2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
-
Нет, продавец уже ушел от ответственности в связи с окончанием гарантии, которую он давал при продаже, далее наступает ответственность других лиц. Прочтите п.6 ст. 19 ЗоЗПП, Вы увидите эти лица и кстати обратите внимание там нет продавца. Вообще рекомендую вдумчиво проштудировать этот закон, он небольшой, да и Главы III - IV не Ваши и их можно не читать. Еще раз повторю - забудьте продавца.
-
Что-то на мой взгляд парень лукавит. Из-за царапины не можно требовать замены телефона целиком. На крайний случай купить зап/часть или новый телефон, поменять рамку и дисплей, за работу предъявить цену сопоставимую или близкую к покупке. Вот и пусть потом судится по поводу цены работы. Второе, если ты не причастен к телефону и в квитанции нет твоей подписи, то пусть ищет того стажера, раз он что-то ей обещал. Насколько я знаю ремонтники ИПешники в 99,9 случаев официально никого на работу не принимают и не отвечают за каких-то стажеров.
-
Я в этом не виноват. За 8 т. можно купить фирменные, например адидас или рибок, но никак не от Кировских умельцев. Разводят, а вы ведетесь, потом плачете.
-
Можете конечно....выбросить.
-
30 дней
-
С даты указанной в претензии. Хотя если быть формальным, то не с даты указанной в претензии, а с даты ЗАЯВЛЕНИЯ с требованием о расторжении. (п.1 ст.31). Вроде на первый взгляд несущественная разница, однако претензия пишется когда исполнитель не исполняет условия договора, но при неисполнении расторгнуть договор нельзя, сперва надо предъявить претензию об устранении нарушения условий договора.
-
Видимо это Ваши суды так понимают. Я своей судье, как только не изворачивался и как только не убеждал, что это уже не добровольная выплата, -не смог. Устный ответ был один,-... я не могу присудить эту сумму, т.к ответчик до решения суда выплатил... В законе есть фраза "присужденной судом в пользу потребителя."
-
Еще как имеет. Истец утверждает, что недостаток есть, ответчик скажет, что нет его, а что с покраской что-то там не так, так это не недостаток товара, ведь он не препятствует нормальной работе гаджета. Эксперт заключает, что недостаток есть. На второй вопрос эксперт ответит, что в данный момент из-за произведенных манипуляций невозможно определить характер и ответственность за недостаток, а это уже победа истца, т.к по общему правилу сомнения эксперта трактуются в пользу истца-потребителя, только это надо додавить судье и его "внутреннему убеждению" и привести статью закона об этом, хоть в ГПК, по моему такого нет, но есть аналогии в УПК и в КоАПП. Судья отметет все эти вопросы, как незначительные, т.к есть главный.
-
Вы и судья пытаетесь решить проблему не правовым способом. Еще раз повторю, в законе нет определения первоначальный недостаток, есть просто без всяких приставок. Я и задаю эксперту на разрешение вопрос, имеется ли он, ответ будет, -да. Вот второй и самый главный, - кто в этом виновен. Тут не надо семи пядей и по логической цепочке надо выстроить свое поведение в суде таким образом, что недостаток (первоначальный, как Вы его обзываете) связан с некачественным товаром и Вы его отдали в гарантийный ремонт, СЦ принял, провел некачественное устранение. Сам факт того, что сервис не отказал в приемке и другой факт, что он не проводил экспертизу, т.е. не оспаривал природу недостатка(не было спора) свидетельствует о производственном характере недостатка.(хорошо бы приложить какую-нибудь бумажку, типа квитанции, наряд-заказа). Слова самого СЦ о том, что он просто хороший и ответственный и решил пойти навстречу потребителю не должен приниматься судом, т.к. Вы сейчас в правовом поле, а там нет таких понятий, как "хороший" исполнитель/уполномоченная организация. Вторая реплика. Вы не должны доказывать характер недостатка, это законная обязанность уполномоченного лица и тут надо смотреть как он себя ведет и вовремя подавать письменные возражения судье. Следует думать, что Вы будете писать в апелляции и уже сейчас провоцировать судью, особенно если он/она блещет выражениями типа "первоначальный недостаток" и другими нарушениями материального права.
-
Зачем Вам термин первоначальный недостаток, достаточно того, что он есть. Вопросы эксперту. (надо следить, что бы судья не сократила список вопросов, -они любят это делать) 1. Имеется ли недостаток товара? 2. Является ли качество товара в настоящее время(в период гарантии) тождественное образцу? 3. Является ли недостаток производственным? 4. Является ли недостаток эксплуатационным? и т.д.