Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Владимир*

Юрист Зоны Закона
  • Постов

    6 621
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Владимир* стал победителем дня 20 февраля 2017

Владимир* имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 018 Потрясающая

Информация о Владимир*

  • День рождения 03.11.1955

Персональная информация

  • Откуда
    Красноярск

Посетители профиля

2 115 просмотров профиля
  1. Не говорите о том, что не знаете законы. Любой школьник знает, что к подобному дорогостоящему товару товару прилагается инструкция пользователя. Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) 1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). 2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
  2. Сарказм однако. Сами предлагаете сделать то же, да еще для удобства цитируете тот же закон. Хош не хош, а читай.
  3. Там идет о сроках Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Извиняю.
  4. Нет, продавец уже ушел от ответственности в связи с окончанием гарантии, которую он давал при продаже, далее наступает ответственность других лиц. Прочтите п.6 ст. 19 ЗоЗПП, Вы увидите эти лица и кстати обратите внимание там нет продавца. Вообще рекомендую вдумчиво проштудировать этот закон, он небольшой, да и Главы III - IV не Ваши и их можно не читать. Еще раз повторю - забудьте продавца.
  5. Никак. Законы РФ не распространяются на итальянского изготовителя, т.е статья закона есть, а ответственности никакой.
  6. Что-то на мой взгляд парень лукавит. Из-за царапины не можно требовать замены телефона целиком. На крайний случай купить зап/часть или новый телефон, поменять рамку и дисплей, за работу предъявить цену сопоставимую или близкую к покупке. Вот и пусть потом судится по поводу цены работы. Второе, если ты не причастен к телефону и в квитанции нет твоей подписи, то пусть ищет того стажера, раз он что-то ей обещал. Насколько я знаю ремонтники ИПешники в 99,9 случаев официально никого на работу не принимают и не отвечают за каких-то стажеров.
  7. Я в этом не виноват. За 8 т. можно купить фирменные, например адидас или рибок, но никак не от Кировских умельцев. Разводят, а вы ведетесь, потом плачете.
  8. С даты указанной в претензии. Хотя если быть формальным, то не с даты указанной в претензии, а с даты ЗАЯВЛЕНИЯ с требованием о расторжении. (п.1 ст.31). Вроде на первый взгляд несущественная разница, однако претензия пишется когда исполнитель не исполняет условия договора, но при неисполнении расторгнуть договор нельзя, сперва надо предъявить претензию об устранении нарушения условий договора.
  9. Видимо это Ваши суды так понимают. Я своей судье, как только не изворачивался и как только не убеждал, что это уже не добровольная выплата, -не смог. Устный ответ был один,-... я не могу присудить эту сумму, т.к ответчик до решения суда выплатил... В законе есть фраза "присужденной судом в пользу потребителя."
  10. Еще как имеет. Истец утверждает, что недостаток есть, ответчик скажет, что нет его, а что с покраской что-то там не так, так это не недостаток товара, ведь он не препятствует нормальной работе гаджета. Эксперт заключает, что недостаток есть. На второй вопрос эксперт ответит, что в данный момент из-за произведенных манипуляций невозможно определить характер и ответственность за недостаток, а это уже победа истца, т.к по общему правилу сомнения эксперта трактуются в пользу истца-потребителя, только это надо додавить судье и его "внутреннему убеждению" и привести статью закона об этом, хоть в ГПК, по моему такого нет, но есть аналогии в УПК и в КоАПП. Судья отметет все эти вопросы, как незначительные, т.к есть главный.
  11. Вы и судья пытаетесь решить проблему не правовым способом. Еще раз повторю, в законе нет определения первоначальный недостаток, есть просто без всяких приставок. Я и задаю эксперту на разрешение вопрос, имеется ли он, ответ будет, -да. Вот второй и самый главный, - кто в этом виновен. Тут не надо семи пядей и по логической цепочке надо выстроить свое поведение в суде таким образом, что недостаток (первоначальный, как Вы его обзываете) связан с некачественным товаром и Вы его отдали в гарантийный ремонт, СЦ принял, провел некачественное устранение. Сам факт того, что сервис не отказал в приемке и другой факт, что он не проводил экспертизу, т.е. не оспаривал природу недостатка(не было спора) свидетельствует о производственном характере недостатка.(хорошо бы приложить какую-нибудь бумажку, типа квитанции, наряд-заказа). Слова самого СЦ о том, что он просто хороший и ответственный и решил пойти навстречу потребителю не должен приниматься судом, т.к. Вы сейчас в правовом поле, а там нет таких понятий, как "хороший" исполнитель/уполномоченная организация. Вторая реплика. Вы не должны доказывать характер недостатка, это законная обязанность уполномоченного лица и тут надо смотреть как он себя ведет и вовремя подавать письменные возражения судье. Следует думать, что Вы будете писать в апелляции и уже сейчас провоцировать судью, особенно если он/она блещет выражениями типа "первоначальный недостаток" и другими нарушениями материального права.
  12. Зачем Вам термин первоначальный недостаток, достаточно того, что он есть. Вопросы эксперту. (надо следить, что бы судья не сократила список вопросов, -они любят это делать) 1. Имеется ли недостаток товара? 2. Является ли качество товара в настоящее время(в период гарантии) тождественное образцу? 3. Является ли недостаток производственным? 4. Является ли недостаток эксплуатационным? и т.д.
×
×
  • Создать...