Начало эпопеи:
17 апреля 2010 пришло письмо на электронный ящик:
Уважаемый абонент!
Благодарим Вас за пользование услугами "Домашнего Интернета "Билайн".
Обращаем Ваше внимание на то, что во избежание блокировки доступа, Вам необходимо оплатить услуги до 18.04.10.
Сумма к оплате: 450 руб.
Напоминаем номер Вашего счета: 000-000.
Все доступные варианты оплаты указаны на сайте provod.beeline.ru и в Личном кабинете (lk.beeline.ru).
Благодарим за своевременную оплату!
С уважением, команда "Домашнего Интернета "Билайн"
был отправлен ответ:
от компании Билайн на данный электронный адрес было получено 3 письма следующего содержания:
...
абонентом компании Билайн гне являюсь, услугами "Домашнего Интернета "Билайн" не пользуюсь и не пользовался, и пользоваться не собираюсь.
к счету номер 0893383486 отношения не имею.
прошу разъяснить суть письма в трехдневный срок.
С уважением!
и ответ билайна:
Очень жаль что Вы не являетесь пользователем Домашнего провадного интернета Билайн.
Что касается Вашего вопроса,то такая ситуация связана с тем что у Вас одинаковый адрес эл. почты с нашим пользователем.
Предыстория
тут. собственно начал вспоминать, но так и не вспомнил своей связи с билайном. и вотъ вкралось "но". в сентябре 2008г был заключен договор с компанией "Корбина". и благополучно проведен интернет, коим и пользовались до февраля-марта 2009г.к соалению договор канул в аналы истории. но как понимаю договор типовой, и просто был найден на сайте корбины: http://spb.corbina.ru/clientcare/official/ (заметим, что наш договор действителен до 20.12.2009). аккаунт просто сами себе заблокировали (в личном кабинете) и благополучно забыли, ну об этом пожже.
ага тут вспоминается, что корбина выкуплена билайном и чтото в этом роде, что мне вовсе не интересно. так вот откуда взялся билайн!!!
Вопросы и вывод:
откуда, вдруг, появилась задолженность можно представить, почитав ветку форума. не суть. перечитываем договор. второй раз, еще внимательнее, сверяем даты. цитирую:
VI. Порядок заключения, срок действия и порядок расторжения Договора
6.7. Договор считается автоматически расторгнутым, если в течение 30 (Тридцати) дней подряд баланс Заказчика нулевой, отрицательный либо не достаточный для списания очередной ежемесячной абонентской платы. В остальных случаях, Сторона, расторгающая Договор, высылает уведомление об этом другой Стороне не менее чем за 10 (Десять) дней.
те, как я понимаю, перестав платить, поистечении 30 дней договор расторгается. уведомления сторон в таком случае не требуется.
ну так вот. а билайн жаждет денег, но уже за свои условия, своего договора, который, со мной не заключался. Те, мой договор автоматически расторгнут, а почему, вдруг билайн хочет с меня денег - неясно.
1. Правильно ли я понимаю пункт 6.7 договора?
2. Можно ли считать договор ничтожным, согласно этого пункта, аналогично и все последующие притязания. нет договора - нет и речи.
3. из второго пункта - должен ли я уведомлять кого то, есть ли смысл писать претензии и тп.
4. Ткните пожалуйста меня в тот пункт, которого я не вижу или не понимаю, в договоре, или в доп. соглашении, согласно которому я не прав и должен платить.
PS: вопрос ессно не в деньгах, вопрос в самой идее и принципе. Если бороться то начиная с себя.
конец I части. спасибо за внимание.