DuM@H
Пользователи-
Постов
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяИнформация о DuM@H
- День рождения 21.12.1984
Персональная информация
-
Откуда
Нижневартовск
-
что делать? Существует данный документ: Но мой Интернет провайдер не желает предоставить мне информацию по техническим показателям, характеризующим качество услуг по передаче данных ( обращался к провайдеру с письменным заявлением, ответа еще не получил ). В договоре эти технич.показатели также не указаны. В связи с этим у меня вопрос: Куда обратиться чтобы провайдер предоставил эти данные? В прокуратуру с заявлением, что провайдер не выполняет постановление правительства, или в Суд с иском? Зарание спасибо за ответы. P.S. Буду очень признателен за примерные образцы обращений.
-
А может ли провайдер сослаться на то, что такая скорость как у меня сейчас и все задержки и потери пакетов это нормально( ведь в договоре это не оговорено)? Вообще существуют какие либо регламенты по качеству доступа в интернет? И возможно ли потребовать от провайдера включить в договор пункт по качеству связи( ведь согласно постановлению правительства от 23 января 2006 г. N 32 "ОБ ТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ" статья 26 пункт з)в договоре должны быть указаны технические показатели характеризующие качество услуг )?
-
Доброго всем времени суток. Уважаемые юристы, очень нужна консультация по следующей проблеме: В договоре с интернет-провайдером не указана скорость доступа к сити(есть только ссылка на тарифный план, в котором не указано каких либо ограничений по скорости). Технические возможности провайдера позволяют пропускную способность 10 Мбит/с (чисто моё предположение основанное на свойствах подключения, документального подтверждения нет). В действительности на данный момент имею скорость 128-512 Кбит/с, к томуже большие задержки порядка 400-1000 мс и потери пакетов. Из вышесказанного следует что провайдет грубо говоря исполняет свои обазанности на 2-5%. Можно ли, а самое главное как заставить провайдера предоставлять качественную связь? Пару дней назад отправил провайдеру претензию. P/S Поменять провайдера нет возможности, остаётся только бороться с имеющимся.