-
Постов
3 316 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
19
A.Koytov стал победителем дня 7 апреля 2010
A.Koytov имел наиболее популярный контент!
Репутация
797 ПревосходнаяИнформация о A.Koytov
- День рождения 24.07.1984
Персональная информация
-
Откуда
СПб
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Woodoo, весь вопрос в технической причине протечки. Если речь о ненадлежащем содержании общего имущества (кровли например), тогда ответчиком будет обслуживающая организация. Претензию написать надо с приложением отчета, поскольку в таком случае при разрешении спора в судебном порядке Вы получите сверх сумм возмещения штраф по Закону о защите прав потребителей в размере 50%.
-
gals уже общее несоответствие сего утверждения уже отметил. Однако в силу ст. 236 ГК до принятия права собственности соответствующим субъектом, права и обязанности собственника, т.е. бремя содержания имущества, лежат на потребителе. Вместе с тем, учитывая, что а/м перед на СТО, риск его случайного повреждения на них.
-
Да, в целом такой алгоритм уместен. cr00el, если для Вас главное время и Вы готовы потратиться сами, а затем взыскивать эту сумму, то лучше скорректироваться следующим образом: 1. Требование на гарантийный ремонт в течение 3-х дней. Машина там. 2. По прошествии этого срока или с официального отказа, забираете машину, везете к другому дилеру или в стороннее СТО (дилер предпочтительнее по некоторым соображениям), там ремонтируетесь за свой счет. НО! Просите все отфотографировать и заактировать пошагово - состояние сопряженных узлов, проблемного, процесс демонтажа стархы и монтажа новых з/ч. Все снятые з/ч, чтобы упаковали и опечатали. 3. Взыскиваете потраченное с дилера, отказавшего. Сразу оговорюсь - схема оптимальная, но ввиду множества нюансов ее реализации, не берусь обещать положительный результат, если заниматься всем будете сами, без юр.сопровождения. Ибо даже в рамках форума периодическая помощь не поможет, а комменты некоторых наших завсегдатаев (одному снова пришлось БАН выдать) могут вообще с пути сбить.
-
Моральный вред по таким делам присуждается априори, а сумма бывала и до 30 т.р. Не корректно, поскольку ущерб начинается от нескольких рублей и ничем в теории не ограничен. На практике же он доходит до нескольких миллионов.
-
Алексей419, у Вас вполне легальное авто, если так можно выразиться. Насколько я понимаю, это не типовая модель, а собранная названной Вами компанией на базе уже имеющейся модели. Либо это просто российская сборка на "заводе-отвертке". Ввиду специфики грузового транспорта, сходу Вам не скажу какой именно у Вас вариант. В любом случае ООО "СПЕКТОР МОТОРС" не "шарашка", а потому смело можете предъявлять ей требования как к изготовителю. Однако, это справедливо, если цель использования авто не коммерческая. Исходя из специфики модели, предположу, что все ровно наоборот. В таком случае рассматривать Вашу ситуацию следует в другом ракурсе.
-
от 8 до 170 тыс.руб. Серьезно. Более конкретно можно уточнить только у самих экспертов. Алексей419, давайте проясним ряд моментов: 1. Авто покупалось новым или б/у 2. Назовите марку и модель а/м 3. Покупателем является физическое лицо (не ИП) или ООО и др. юрлица 4. Процитируйте данные из 16 и 21 строки ПТС 5. Укажите полное наименование организации, в которой приобретался а/м
-
Алгоритм, собственно, Вы уже выбрали и он верный. Получите отказ - тогда Вам решать стоит ли игра свечь, поскольку необходима будет экспертиза в любом случае. С точки зрения причин я бы не был столь категоричен. Но не стоит исключать, что первопричина (например еле заметный надзрез), образовался до передачи автомобиля Вам. В таком случае момент его возникновения уже не установишь и это будет лежать формально на Вашей вине. В общем, как сказал выше - финансовую целесообразность Вам определять, т.к. расходы на экспертизу придется нести 100%.
-
aoun, гарантийный срок на узел не может быть менее гарантийного срока на сам автомобиль. Данное утверждение справедливо, если ГС установлен изготовителем, т.е. в гарантийной/сервисной книжке и пр. Поэтому первый совет - пишите подробную претензию с изложением последовательности событий и пр. В конце претензии заявляйте требование о безвозмездном устранении недостатков минимальный срок. В части срока можете указать 7 дней, поскольку реально объективный срок больше не будет. Ее подаете под роспись или почтовым заказным отправлением с уведомлением о вручении, т.е. так чтобы у Вас были доказательства предъявления претензии. В остальном без внимательного изучения Вашей ситуации, в т.ч. документов, советовать что-то не разумно.
-
В правилах оказания услуг по ТО и ремонту автомототранспортных средств есть положение о том, что работа может выполняться как с з/ч исполнителя, так и с з/ч заказчика. При этом по смыслу и правил, и Закона о ЗПП право этого выбора за потребителем. Следовательно, отказывая Вам в ремонте со "сторонними" з/ч, они нарушают сие правило. В принципе, это можно было бы квалифицировать и по другому составу правонарушения (ч. 2 ст. 14.8), но там санкция ниже, да и сопоставляя два этих состава, я склоняюсь к первому.
-
Номинально можно требовать устранить недостаток, который можно описать своими словами, т.е. то как Вы его воспринимаете. Будет ли в итоге это дефектом или нет определит эксперт. В остальном прочтите внимательно первый пост в этой теме и многие вопросы для Вас прояснятся. Боюсь, что уже поздно. Фиксировать сие бесчинство (на диктофон, видео, подачей заявления, свидетели), поскольку отказать в ремонте с Вашими з/ч они имеют право лишь, когда эти з/ч не подходят/не исправны и в таком духе. В остальном такой отказ еще и образует состав правонарушения по ч.1 ст.14.4. КоАП. Строго говоря можете попробовать написать в Роспотребнадзор изложив хронологию. Если СТО вовремя не сообразит как действовать, могут появится доказательства необоснованного отказа, а следовательно возможность отсудить расходы на вторую з/ч