-
Постов
2 066 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
8
-
Правда, что ли? И конкретный запрет процитировать можете?
-
Если плохо видно, процитирую еще раз: "...срок ...лишения права управления транспортными средствами, назначенного лицу, уже лишенному такого права на основании постановления о назначении административного наказания (в том числе не вступившего в законную силу), начинает исчисляться ...со дня, следующего за днем окончания срока административного наказания, примененного ранее..." НИКАКОГО ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ТЕЧЕНИЯ СРОКА. Комментировать всякий бред из Интернета нет никакого желания.
-
Насчет "надлежащим образом оформленных документов" и владения ТСом посмотрите историю одного дела: Первая апелляция после удовлетворения иска. Определение ВС РФ. Вторая апелляция по тому же делу. Разъяснения на сайте ВС. Ради объективности необходимо сказать, что имеется и другая практика у того же ВС - в случае отсутствия права управления у водителя или страховки ОСАГО определяется степень вины владельцев. В любом случае каждое дело индивидуально и будет рассматриваться судом с учетом всех обстоятельств. Предсказать результат невозможно, особенно с учетом постоянно меняющейся практики... Начнем с того, что ничего подобного ПДД РФ не гласит, нет такой обязанности. ОСАГО ни в коей мере не является "страхованием своего имущества" - разберитесь сначала с терминами и определениями. Законодательно установлена обязанность страхования ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ владельцем ТСа, а таковым может быть не только собственник... Может быть, вы и "установленный законом порядок" передачи права владения приведете??? При возникновении права владения у нового владельца (при том, что у собственника право владения остается в силу закона и никуда не исчезает) имеется самостоятельная обязанность страхования АГО, если его ответственность не застрахована другим лицом (п.п. 2 и 4 ст. 4 Закона об ОСАГО), так что неизвестно, каким образом суд разрешит вопрос с отсутствием ОСАГО... Не лишает. Я об этом сказал. Но владельцев может быть много, в том числе и имеющих, например, соответствующие доверенности - что ж теперь, всех их привлекать солидарными ответчиками? Ну и напоследок насчет солидарной ответственности. Таковая может только в случаях, предусмотренных законом или договором, а также в случае совместного причинения вреда. Мне представляется, что вы не совсем понимаете смысл солидарной ответственности. Наверное, вы ориентируетесь на измышления журналистов из моей последней ссылки (судя по всему, вы ее изучали и без моих подсказок): Это чушь.
-
Если виновник управлял ТСом на законных основаниях, имея ВУ соответствующей категории, то про собственника можете забыть. И уж тем более вы погорячились насчет солидарной ответственности - нет ее здесь.
-
Боязно. За такую езду можно и свободы лишиться. Такая порода людей характеризуется поговоркой "Пакостливый как кошка, трусливый как заяц..."©
-
Послушайте, господин алкоголик, похоже, вы единственный человек на этом форуме, кто что-то знает "про удо по правам"... Ну и еще "вся очередь" таких же клоунов-алкашей, которым не терпится снова бухать за рулем. Ну что ж, удачи вам всем в этом безнадежном деле... Других пояснений у меня для вас нет.
-
Разве что в Спортлото, но это вряд ли поможет. Нет, никакой "половины срока" не предусмотрено. Без вариантов.
-
Сроки лишения суммируются.
-
Нет. По истечении гарантийного срока именно потреб будет доказывать, что "представленные на экспертизу запчасти" установлены исполнителем при оказании услуги по ремонту.
-
Через полгода интенсивной эксплуатации? Там, возможно, еще трижды разбирали/собирали этот движок... Ни один эксперт не возьмет на себя смелость определенно утверждать, что именно эти "несоответствующие документам, разные, не те запчасти" установлены при ремонте 6 мес. назад.
-
Конечно-конечно. Вот только нужно еще доказать, что обязательство нарушено... Пункт 4 ст.29 ЗоЗПП, как и п.4 ст.724 ГК, устанавливают, на кого возлагается бремя доказывания. Автор пишет: "...По документам сервиса гарантия 30 дней. Прошла давно..." Исходя их этого и придется готовиться.
-
Не имеет никакого значения. Продавайте тогда, когда захотите, хоть на следующий день, хоть через год. P.S. Дата получения свидетельства ничего не значит - моментом перехода права собственности является момент открытия наследства, т.е. момент смерти наследодателя. Таким образом, формально 10-дневный срок для регистрации начинается на следующий день после смерти, однако это невозможно сделать в силу отсутствия соответствующего документа... Такая вот правовая загогулина.
-
Так и есть, однако унаследованный вами автомобиль принадлежит вам и продать его вы сможете без проблем, не обращаясь в ГИБДД. Регистрация машины в ГИБДД не имеет никакого отношения к возникновению права собственности - документом, подтверждающим такое право, является свидетельство о праве на наследство. Спокойно ищите покупателя, составляйте с ним от своего имени договор купли-продажи, указав в нем свидетельство о праве на наследство в качестве документа о праве собственности, получайте деньги и всё. ДКП по наследству.doc
-
А дальше автор скромно забыл продолжение текста: Это нерадивый студент хочет чужими мозгами нахаляву решить задачку.
-
У вас не было апелляции - такого понятия в КоАПе не существует. Было рассмотрение жалобы на постановление и было решение по жалобе. Постановление бывает только одно - то, которым назначается административное взыскание. Даже если решением по жалобе постановление изменяется, то это все равно будет постановление мирового судьи судебного участка номер N, измененное судьей районного/городского суда. Именно его распечатывает мировой судья и направляет в ССП, поставив печать о вступлении в законную силу. Верно понимаете. К приставу лучше прийти уже с квитанцией об оплате штрафа.