Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Юлия Че

Активный пользователь
  • Постов

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Юлия Че

  • День рождения 02.08.1981

Персональная информация

  • Откуда
    Россия

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем спасибо за ответы. А если 60 % коллектива вакцинируются, а среди оставшихся 40 % процентов будут отказники от вакцинации. Их, я так понимаю, не нужно отстранять от работы, верно?
  2. Вопрос был задан, чтобы услышать точки зрения на данную проблему в других регионах. Мы не можем заставить людей вакцинироваться, многие уйдут. Было интересно какие выходы из сложившейся ситуации нашли другие работодатели. Лично я с ужасом жду наступления крайней даты первой вакцинации, установленной санврачом в регионе. Своими руками, отстраняя работников, мы приведем предприятие к банкротству.
  3. Добрый день! Решила поинтересоваться опытом коллег, так как насколько мне известно уже в более 30 регионах страны санитарными врачами приняты постановления о проведении прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям. Наше предприятие под подпись выдало сотрудникам уведомление о вакцинации от коронавируса с указаниями дат до которых необходимо её пройти. У нас в регионе необходимо вакцинировать не менее 60 % сотрудников. Уже сейчас ясно, что мы не наберем такое количество. Многие написали отказ от вакцинации, сказали, что лучше уволятся. Согласно разъяснений Минтруда и соцзащиты РФ от 23.07.2021 г. работодателю при отказе от прохождения вакцинации необходимо издать приказ об отстранении работника без сохранения заработной платы. Допустим, отстраним. А дальше что? Закрыть сразу предприятие? Много ли таких предприятий? Слышала, что некоторые коллективы написали отказ от вакцинации в 100%-м составе, как они должны функционировать?
  4. Здравствуйте! Заключили договор поставки оборудования. Произвели предоплату за товар. Оборудование поставили и выяснилось, что параметры, оговоренные в спецификации не соответствуют действительности. Составили акт об этом, направили поставщику претензию с требование произвести замену товара. Получили отказ. Т.Е. фактически нам поставили товар ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый срок. Как правильнее поступить сейчас? Направить уведомление о расторжении договора поставки в одностороннем порядке и возврате оплаченных средств? Либо это можно решить лишь в судебном порядке? В самом договоре этот момент не расписан. Спасибо.
  5. Всем спасибо за ответы. Система электронных трудовых еще не обкатана. Сам Пенсионный фонд не может ответить на многие вопросы. Поэтому и обратилась с таким вопросом к знатокам на форуме. И, да, это влияет на зачем стажа.
  6. Добрый день! В разных форумах вижу разную позицию по поводу того нужно ли писать в трудовой книжке о том, что работник принять на 0,5, 0,75 и т.д. ставки. Либо, например, с полной ставки переводят на неполную ставку. Сейчас с вводом электрических трудовых книжек этот вопрос стал актуален. Кто-нибудь может подсказать, сталкивался с этим?
  7. Ещё раз спасибо. Удалите, пожалуйста, тему.
  8. Спасибо за комментарии. Но по сути вопроса комментариев не будет?
  9. Здравствуйте! Не знаю ли правильно я выбрала раздел для темы... Планирую зарегистрироваться в качестве ИП для ведения бизнеса в сфере общественного питания (кафе с производством кондитерских изделий для дальнейшей реализации). Но я больше пекарь, чем управляющий. Поэтому хочу нанять директора для управления делами. Можно ли нанять человека, который руководит фирмой, сдавшей мне помещения в аренду? Я так понимаю, налоговая может начать докапываться. Или я не права? И как правильно оформить директора, что лучше указать в доверенности, по вашему мнению? Спасибо.
  10. Сумма ущерба просчитали самостоятельно, но хотим обратиться в какую-нибудь подрядную организацию, чтобы они составили смету с указанием стоимости работ и материалов для устранения. Перевозчик, как выяснилось, не предприниматель, поэтому районный.
  11. Буду подавать гражданский иск в райсуд на собственника автомобиля
  12. Подняли материалы дела. В нем есть данные о собственнике транспортного средства. Также есть справка о ДТП, где говорится, что наезд на препятствие совершил автомобиль с указанием марки и собственника. Хочу попытаться связаться с ним, может он сам ответит о страховке. Водитель поначалу признавал и готов был оплатить, а потом просто ушел (уволился) от собственника авто и пропал...
  13. Спасибо, что ответили. То есть иск предъявлять к собственнику автомобиля? Про страховую компанию даже не подумала, так как далека от этой сферы.
  14. В марте 2017 года в здание нашего магазина врезался автомобиль одного из поставщиков. В итоге немного понят сайдинг. Поначалу водитель обещал сам возместить ущерб, но потом пропал. Оказалось он был нанят, а потом просто уволился. Написали заявление в ГИБДД. Там промурыжили, а затем просто потеряли административный материал после увольнении сотрудника ГИБДД. Самое интересное, что мы даже предоставляли телефоны собственника автомобиля и самого виновника ДТП, водителя. В итоге, после еще одного запроса, в октябре нам выслали постановление по делу об административном правонарушении от мая 2017 года. В нем указали, что был факт наезда на здание автомобилем с указанием госномера и в итоге розыскных мероприятий водитель разыскан не был. В связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности производство закрыли. Короче, минимум данных. Я в шоке... Как дальше действовать, чтобы возместить причиненный ущерб? Если подавать в суд, нужно аргументировать почему именно к этому человеку предъявлен иск, а в постановлении даже фамилия водителя не озвучена. Кроме номера мобильного у нас на него ничего нет. Работал он неофициально. Сроки для обжалования постановления ГИБДД давно прошли... Подскажите, как быть в такой ситуации?
×
×
  • Создать...