-
Постов
2 740 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
shevv стал победителем дня 26 мая 2011
shevv имел наиболее популярный контент!
Репутация
458 ВеликолепнаяИнформация о shevv
- День рождения 06.12.1976
Персональная информация
-
Откуда
Dmitrov
Посетители профиля
1 038 просмотров профиля
-
проблема с постгарантийным холодильником
shevv опубликовал тема в Вопросы по защите прав потребителей
Здравствуйте! В 2011 году был приобретен холодильник самсунг в м-видео через интернет. Спустя года полтора перестал охлаждать и морозить. Отвезли в СЦ, ремонтировали месяца три, по гарантии, говорят долго икали утечку. При этом обнаружилось что не хватает печати в гар талоне, но все же по серийнику пробили и гарантию подтвердили. Нашли утечку, сделали. Через полтора года снова перестал работать. Т.к. как раз вышла трехлетняя гарантия, а предварительная диагностика указывала на поломку компрессора(ремонт очень дорог для нас) - остался стоять "мертвым грузом" до "лучших времен". Спустя почти три года случайно узнал что на компрессоры гарантия у самсунга 10 лет. Отвез в СЦ, диагностика там подтвердила необходимость замены компрессора. Требовали оплатить все, не хватало какой то наклейки на холодильнике. Снова "бодались" с самсунгом, в итоге гарантийным компрессор признали, новый предоставили бесплатно, работу, замену фильтра осушителя и клапана шредера оплатил. Сказали была утечка в запененной части, оттого и сгорел компрессор. Снова делали очень долго, почти три месяца. Забрал домой, проработал он три дня - снова утечка судя по симптомам. Желание облить его бензином и сжечь нахрен реализовать всегда успею, хотелось бы знать можно ли что то сделать в данной ситуации что восстановить работоспособность холодильника как либо гарантийно? Компрессор пока жив(отключил). СЦ давал гарантию на работу три месяца. Самсунг говорит что гарантия отдельно на компрессор и все, раз компрессор пока жив - с них типа спросу нет. Спросил - держать его включенным без фреона пока снова не сгорит? Сказали тогда будет не гарантийный случай. Бред какой то. Каким путем лучше пойти, кому предъявлять претензии и как? Подскажите пожалуйста если можно что то сделать. Из шести лет холодильник не отработал и трех - один геморрой с ним, в СЦ возить за 160км в одну сторону, и везти сейчас не на чем, кого то нанимать очень дорого, нам не по карману(живем в деревне). Немного ознакомился с законом о защите прав потребителей, возникли более конкретные вопросы: "1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. " В каком случае речь идет и сроке годности? Не очень понятно. Каков срок годности холодильника? Нашел ГОСТ http://docs.cntd.ru/document/1200013268 Там "минимальная наработка на отказ 40000 часов"(4,5 года) - у меня меньше. "Срок годности": "3.24.2. Установленный срок службы не менее 10 лет." Далее. "Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар. " Чем не про мой вариант с компрессором? "6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы" Если испаритель весь "в решето", в том числе и запененной части - это же явно заводской брак? на данный момент гарантия СЦ установлена на произведенную работу 3 месяца. Пока, не теряя времени, думаю предъявить претензии им? Чистый ведь гарантийный случай? Доставка очень проблематична, далеко и дорого. Должны ли они сами его забирать в таком случае? Как все оформить? Подскажите. Времени немного и оно идет -
это отклонение от темы данной ветки, но коль уж вопрос затронут многкратно, попробую ответить чтобы больше он не повторялся. Навредит дача данного согласия вот чем. С давних пор так установлено - когда покупают раба на рынке - новый хозяин дает ему новое имя. Человек при крещении тоже получает свое христианское имя. На имя человек отзывается и идентифицирует себя с ним. Давая согласие на обработку ПД вы тем самым даете согласие и на "обезличивание", т.е. тем самым отказываетесь от Богом данного вам имени, и принимаете новое имя - номер в базе данных, например. Тем самым вы принимаете новое "крещение", и нового "хозяина". Об этом сказано достаточно подробно в Откровении, данном Иоанну Богослову Богом. Сказано также что люди, отрекшиеся от своего имеи не имеют никаких шансов на спасение своей души. " И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. " Откровение, глава 14. Можно конечно сказать что речь идет о принятии начертания, а обработка ПД тут якобы не при чем. Но только сделав шаг, сможете ли вы устоять от второго? Не сможете, потому что отрекаясь от своего имени вы уже теряете помощь Божью в борьбе со злом. А самому человеку тут не выстоять - он слаб для этого. Надеюсь вопрос исчерпан.
-
вы так и не поняли самого главного в этом вопросе. Предоставить кому либо копию паспорта, или водительских прав, или свое фото, или ФИО и дату рождения, или даже все вместе и сразу - это одно, а поставить подпись под пунктом "даю свое согласие на обработку персональных данных" - совершенно другое. Почитайте же закон о ПД, что означает дача подобного согласия. Суд не требует подписи подобного документа.
-
Ну вот, уже ответ пришел, правда пока в виде смс, ждем "бымажный". Пишут что деньги они готовы отдать клиенту, нужно явится в отделение банка и предъявить: 1. Паспорт 2. Письменное согласие ООиП на распоряжение вкладом 3. Письменное согласие обоих родителей или попечителей(!) на распоряжение вкладом Ждем письменный ответ и будем готовить иск в суд. Поможете в этом деле?
-
Вобщем съездила дочь в центральный офис с письмом, рассказываю: Написала дочь заявление по образцу что приводил Олег Малыгин, повезла вручить его в центральный офис того города где все происходило. Там долго и очень долго всячески отбыкивались и получать письмо вообще отказывались, в итоге выпроводили ее ни с чем. Через час она предприняла еще одну попытку письмо отдать - на этот раз после долгих припирательств, созвонов с кем то все же письмо взяли, но регистрировать отказались, соответсвенно на руках ничего о вручении не осталось. Сказали что зарегистрируют позже, через день-два, может три. Я звонил на горячую линию сбербанка, очень долго им сверлил мозг нашей проблемой, меня очень долго просто пытались игнорить - типа разбирайтесь по месту, но в итоге все таки(я не отставал) соединили с каким то сотрудником, который взялся нашу проблему решать. На мое удивление он смог связаться с тем отделением, куда ездила дочь. Там ему пояснили, что ситуация действительно имеет место быть, но у них в данный момент временные технические проблемы с приемом корреспонденции(интересно - какие? так бывает?), но они их героически решают и вот вот все заработает. Этот молодой человек сказал что будет держать ситуацию на контроле, и сказал звонить лично ему если будут еще какие то проблемы, оставил свой номер сотрудника, чтоб с ним можно было связаться. Сразу после данного звонка мне пришла смс из банка что наше заявление принято к рассмотрению, и что получим ответ в течение 7-15 дней. Ждем теперь продолжения. Спасибо всем кто учавтсвовал, и отдельное спасибо Олегу Малыгину, не первый раз нас выручает
-
Спасибо! Если можно, по п.1 ссылочку бы на НПА(наверное же где то это нашли?) А по п.2 почитаю еще что они там намудрили с этим снятием с учета, но стоять ей в любом случае не придеться - обычно пробег по месту, 50-100км от дома, там регистрационный учет не обязателен ;), а вот что дальше 100км - будем думать. Может дочь себе вот возьмет машинку, будем значит на ней ездить. В крайнем случае. Или как вариант искать "донора" - "рысь" от которой в основном документы остались. Там как раз все что мне нужно имеется - лифт, арки резаные, колесья нормальные, бампера и лебедки.
-
Олег, спасибо за ссылки на темы, но они похожи только на первый взгляд. Первая тема - там вообще нет никакого изменения конструкции авто, ибо ставятся заводские детали от этого же автомобиля, во втором случае изменения конструкции есть, но нет запрета регистрационных действий, а ведь мой вопрос именно в этом
-
ean-13 это стандарт штрих-кода, и да, вы верно заметили - чаще используется на дисконтных картах, на сберовской его нет. Зато есть обязательная дача согласия на обработку персональных данных неизвестно кому. Я не давал такого согласия ни разу, и давать не собираюсь. Моя дочь солидарна в данном вопросе со мной. Она даже экзамены по этой причине сдавала отдельно от всех. Если и приходиться подписывать подобное согласие - всегда четко очерчиваю границы - какими именно данными я дозволяю распоряжаться и кому, без передачи их третьим лицам. Карту так не получить. спасибо большое, Олег! Будем пробовать, при первой возможности доехать в то место. По результатам отпишусь