Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

"Связной" привез не тот товар и отказывается менять


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Заказал на воскресенье доставку из интернет-магазина "Связной". Причем заказал в интернет-магазине, потому что только там есть этот телефон синего цвета, а не серого как в розничных магазинах. Мне подтвердили, что он будет именно синего, а не серого цвета.

Заказ приняла моя теща, ну и естественно не посмотрела какого он цвета. Только спросила у курьера, а он подтвердил, что синего. Я пришел буквально через 5 минут после его ухода и увидел что конечно же телефон не синий, а серый ))))

Сразу позвонил курьеру, но он отказался вернуться, сказав что телефон в заказе значится как серый. Позвонил в "Связной", там говорят, что в заказе значится "синий", но раз мы уже заплатили деньги, то вернуть мы уже не имеем права.

Подскажите, есть ли у меня какая-то возможность все-таки обменять его на тот цвет, который я и заказывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. У вас и доказательства есть. Официальные документы. где прописано, что цвет - синий.

Пишите претензию на имя гендира и пошлите по факсу или заказным письмом (обязательно с уведомлением). Для заказного письма обязательно сохраните кассовый чек Почты России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно никаких претензий пока.

Уточните у них, куда можно вернуть неподошедший товар.

Закон о ЗПП говорит следующее:

ст. 26.1.4. При дистанционном способе продажи (интернет-магазин, например) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Приезжаете и предлагаете два варианта: 1. поменять на синий 2. вернуть деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ershov,

Я так им и сказал, на что в отделе рекламаций ответили что "Дистанционный способ продажи товаров" - имеется ввиду по каталогам или наложенным платежом. А если приезжал курьер, то это уже не подпадает под эту статью.

По моему бред полный! Но они яростно настаивали на своем.

И кстати, отчасти они правы, так как п.1 ст.26.1 говорит следующее: "Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными ИСКЛЮЧАЮЩИМИ возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами."

А здесь возможность ознакомиться, то есть подержать в руках, включить итд итп, была.

В итоге попросил соединить с отделом претензий и там еще раз "залечил" их, делая упор на ст.26.1, там вроде все сработало. Сказали что до 21:00 сегодня приедут и обменяют. Посмотрим )))

Fjedor,

К сожалению, в чеке указано что цвет "серый" (((

Теща не посмотрела. Но теперь будем знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, Связной, это просто беспредельщики по нарушению прав потребителей. На претензии даже не отвечают и в суды не ходят.

Удачи, Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrian, не стоит поднимать вопрос обмена на синий в настоящий момент...просто возвращайте как неподошедший.

Пишите претензию, несите в пункт возврата и отдавайте им в ручки (не забудьте товар с собой взять). Если они на самом деле упертые, то не обнадеживайте себя надеждой, что они вернуть деньги или примут претензию. Просто настройтесь на отрицательный результат и не тратьте нервы. Отказываются - идете на почту и отправляете претензию с уведомлением о вручении.

Вот ссылка на мою ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...